Versi : Russian
Как жарко, как деревянная линейка, которая приземлилась на фоне палящего полуденного полудня в сухой сезон, все пот и ворчание молчали, получая наказание от отца учителя в то время по моей вине. Возраст педагога в то время делал своих учеников более послушными и послушными правилам и реагировал на манеры ученика на учителя, если шире и глубже усваивался, а не принуждал уважать учеников и учителей, но более значимого уважения между детьми против родителей, будь то в школе, на улице, дома или в другом месте ассоциации.
Развитие времени и времени, конечно, все изменения произойдут, это естественная вещь, которая становится неестественной, если развитие ценности этикета все больше смещается, побежденное временем. Требования некоторых аспектов, которые хотят изменить с различными интересами, делают задачу менее направленной. От имени прогресса в области образования или интересов людей и людей, которые понятны с огромным финансированием из состояния образования, становится все более дорогостоящим и все более и более недоступным для достижения цели. Все испытания, сделанные незавершенными в связи с быстро меняющейся политикой, обусловливают недоумение преступников, очевидно, что родители и студенты / студенты все больше и больше путаются и, наконец, уходят в отставку по обстоятельствам. В эпоху информации и общения, что более полно это происходит медленнее в решении различных проблем. Национальный экзамен или что бы то ни было, это рутинная вещь, сделанная каждый год, должна быть подготовлена раньше, чтобы не стать полемикой, которая всегда была дебатом и физическим аргументом и аргументом, когда секунды реализации и после реализации.
Даже до сих пор, какой национальный экзамен еще предстоит услышать, что по-прежнему использует правила, что вчера произошло, но это закончится в первом семестре за 2011/2012 учебный год. Правительство должно быть в состоянии подготовить вспомогательные устройства, чтобы после завершения семестра 1 данные о ценности могли быть включены в устройство и могут иметь время для проверки его достоверности, чтобы приблизиться к общенациональному экзамену, чтобы включить стоимость школьных экзаменов и итогового семестрового ракета. Независимо от процесса до и после заключительного экзамена, оказывается, что пост-экзамен был ограниченным, повседневная программа каждый год делает разумным опоздать на получение диплома, поэтому это должно быть с помощью сертификата о высшем образовании, в то время как новый выездной диплом, ставший жертвой школы и родителей учеников, где ребенок должен продолжить, пока оригинальный SKHUN еще не вышел. Что, если SKHUN все еще временное, возможно, может принадлежать более 1, и 1 человек может зарегистрировать 2 места, и это приведет к тому, что школы-получатели будут трудно предвидеть полученную сумму, потому что, когда объявление будет принято, но, видимо, не перерегистрируется из-за принятия и повторного включения в другое место.
С одной стороны, из-за задержки диплома и оригинального СКОУНА, пришло время вернуться в школу подписи и взять оригинальный сертификат, и школа должна хранить оригинальные Иджаса / СХУН на протяжении многих лет который не был взят из-за студента по разным причинам. В то время как в древности перед этой сложной технологией, так что ученики, получившие высшее образование, недолго получали все оригинальные выпускные документы. Это касается педагогов и педагогов, где в прошлом, когда учитель с титулом, который так гордится Герой без знака, теперь с развитием качества образования со всей компенсацией, конечно же, учитель должен пройти сертификацию как педагог с языком и пониманием «кафе», CPNS и клятва обещать быть преподавателем PNS еще не назвали компетентными учителями, чтобы снова испытать компетентность, чтобы добиться оповещения служб сертификации.
Предполагалось, что в то время от КПНП до государственного служащего, поскольку учитель сначала испытал компетенцию в качестве учителя, чтобы учитель, назначенный учителем государственного служащего, сам забрал сертификат педагога и получил всю компенсацию и последствия выбора профессии, так что на языке и понимании неспециалиста, как я, с языком " Кофейня »имеет правильное понимание, а также будет больше благосостояния учителей, начиная с самого начала, чтобы улучшить знания для учащихся. Разумеется, это благосостояние не только для педагогов только потому, что основная цель обучения - для учащихся, инфраструктура kelengkpan для учащихся, а также доступное образование для учащихся важнее, другими словами главное не должно быть основанием для того, другой.
Tidak ada komentar:
Posting Komentar